Скачать мобильную версию журнала «За Русский Народ»

Паром в Барановке: куда и на что уходит оплата за переправу?

Стоимость паромной переправы в селе Барановка примерно в 5 раз выше, чем средняя стоимость данной услуги в Астраханской области! Астраханское отделение ЛДПР решило выяснить, кто хозяин парома, из чего складывается цена провоза автомашины и куда уходят вырученные средства.

 

Село Барановка находится на левом берегу реки Волги, на расстоянии примерно 6 километров от города Нариманов, административного центра района, на острове. Соединяет Барановку с районом паромная переправа, пользование которой является роскошью для автомобилистов.

 

Стоимость провоза автомашины на пароме в сторону Барановки стоит 150 рублей, в обратную сторону – 180 рублей. То есть местному жителю поездка в больницу, банк, или любой другой социально важный объект выльется в дополнительные 330 рублей! При этом цена паромной переправы, например, в селе Марфино Володарского района, - 44 рубля в оба конца. В этом же ценовом диапазоне стоимость паромных переправ в других населенных пунктах Астраханской области.

 

Барановский паром находится в ведении муниципального казенного учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Наримановского района». Само слово «казенное» буквально означает, что учреждение существует за счет поступлений из государственной казны, но может оказывать платные услуги. Все получаемые от такой деятельности средства должны переводиться в бюджет.

 

На Барановской переправе деньги за проезд собирает паромщик, без онлайн-кассы, без выдачи чека или расходно-кассового ордера. По требованию граждан паромщик выдает талоны, напечатанные на принтере. Не потребуют – не выдает. 

 

Напрашивается вопрос, в какую кассу ежедневно вечером паромщик оприходовает дневную выручку, если в кассе строгий лимит наличных средств, и скорее всего он не может быть в большой сумме? Почему нельзя ввести расчеты по онлайн-кассе, деньги строго проводить через банк, на пароме установить видеокамеру, считывающую количество перевезенных автомашин за сутки? Доход будет прозрачным и, возможно, в итоге появится возможность приобрести скрепер, который будет очищать подъездные пути в распутицу. Ведь на паром в непогоду заезжать приходится с большим трудом.

 

Тимофей ЩЕРБАКОВ, руководитель фракции ЛДПР в Думе Астраханской области, направил официальный запрос в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области с просьбой разъяснить, из чего складывается стоимость паромных переправ, каким образом расходуются вырученные средства, обосновать отсутствие оборудованных подъездных путей к переправам, а также проверить соблюдение правил безопасности при перевозке людей.