Депутат Госдумы от ЛДПР Станислав Наумов прокомментировал закон о такси. По его мнению, проект нуждается в корректировке, особенно с учетом развития технологий и изменения потребностей людей
Законопроект о правилах работы такси Госдума обсуждает на протяжении последних шести лет. Депутат фракции ЛДПР Станислав Наумов, уточнил, когда стоит вносить окончательные правки в документ.
‒ Я точно знаю, когда надо будет вносить поправки в закон о такси! Сначала в момент, когда доля беспилотных такси приблизится к 35%. А спустя ещё один технологический цикл в момент, когда каждое десятое беспилотное такси будет передвигаться по воздуху, ‒ заявил Наумов.
Парламентарий предложил ввести в закон изменения, направленные на развитие социальной мобильности. Он считает необходимым сделать доступным услуги такси для людей с ограниченными возможностями, а также для семей с детьми.
Наумов высказался и о необходимости поддерживать отечественных автопроизводителей, в частности, АвтоВАЗ, и выделить им субсидию на разработку модели "Лады", подходящей для социального такси.
‒ Давайте не будем возвращаться в 90-е годы. У рынка труда сегодня иные запросы. Хочу пожелать всем, кто сегодня имеет диплом инженера и вынужден подрабатывать в такси, вернуться к профессиональной трудовой карьере, ‒ добавил политик.
Наумов отметил, что в ближайшее время планирует обсудить вопросы регулирования работы агрегаторов с муниципальными депутатами Москвы и Санкт-Петербурга.
‒ Сквозной тезис для обеих дискуссий: город имеет право на умеренно-жесткое регулирование частных такси и личных самокатов, если в нём самые лучшие в мире дороги, тротуары, включая двухуровневые развязки на перекрёстках и подземные пешеходные переходы, ‒ резюмировал депутат Госдумы от ЛДПР.