
20 ноября принято вспоминать о жертвах дорожно-транспортных происшествий. День памяти жертв ДТП был задуман как мероприятие, дающее возможность почтить память жертв дорожно-транспортных происшествий и выразить соболезнование их родным и близким. ЛДПР в этот день напомнила о своих инициативах, которые помогут сократить дорожно-транспортные происшествия
К примеру, в Астраханской области чаще всего попадают в ДТП из-за крупного рогатого скота, который бесхозно гуляет в любое время, особую опасность представляет в ночное время.
Областной депутат Тимофей Щербаков предлагал обязать владельцев крупного рогатого скота надевать им светоотражающие ошейники или же ставить метки на боках люминесцентной краской. Это поможет водителям вовремя увидеть животное и избежать ДТП.
«Вы знаете, что я сам очень много езжу по области и неоднократно попадал в ситуацию, когда приходилось экстренно тормозить в аварийном режиме», — рассказал депутат. Официальное письмо астраханский либерал-демократ направлял министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву и федеральному министру транспорта Виталию Савельеву.
Депутаты фракции ЛДПР в Госдуме Ярослав Нилов и Дмитрий Свищёв предлагали установить административный штраф в размере 5 тысяч рублей за умышленное агрессивное (опасное) вождение. По вине таких водителей совершается до 80% дорожно-транспортных происшествий.
Партия выступала с инициативой запретить ночные автобусные перевозки, ведь ночные ДТП случаются из-за того, что водители попросту засыпают.
Депутаты фракции ЛДПР вносили в Госдуму законопроект, предусматривающий ответственность до 15 лет лишения свободы для нетрезвых водителей, совершивших ДТП с летальным исходом.
Многие инициативы ЛДПР не были оценены Правительством, а тем временем, смертность на российских дорогах по-прежнему высокая: только за 2021 год в результате ДТП пострадало 210 000 человек.